Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

28 июл. 2014 г.

Monday Favourites

1. Славная традиция носить вязанные вещи в фильмах-антиутопиях в подборке Vulture.
2. Красивые иллюстрации Марселя Джорджа у HonestlyWTF.
3. Полосатые костюмы в фильме "Его Девушка Пятница" в блоге Girls Do Film.
4. Чудный нордический интерьер у Femina.
5. Fashion-иллюстрации осеннего сезона Bijou Karman.
6. Подборка пончо от Style Notes.
7. Интерьер из Марокко от ELLE Decor.
8. Забавный блог Wardrobe V Pantry.
9. Платье Christian Dior из 1952го в блоге Ephemeral Elegance.
10. Хороший гардероб от  The Coveteur.

P.S. На фото: Кира Найтли для сентябрьского 2012го, ворона (бестолково, зато красивое сочетание).

Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

21 июл. 2014 г.

Monday Favourites



1. Стиль Джинджер Роджерс в "Swing Time" от блога GlamAmor.
2. Дом, в котором живет Дарси у la-gatta-ciara.
3. Клевая Крис в блоге Vanessa Jackman.
4. Fashionista вдохновляется стилем "Тельмы и Луизы".
5. Маргерита Маккапани Миссони у The Selby.
6. Чудесный французский коттедж в блоге Dustjacket.
7. Robotesse о высокой моде.
8. Сказочная Acid coke.
9. Недельный moodboard от блога INTO THE GLOSS.
10. Классная AMLUL.COM.

P.S. Смешная фотосессия Патрика Демаршелье для августовского Vogue UK.

Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

17 июл. 2014 г.

Киноотчет за сентябрь. 2013

США, 2013
Сценарий: Трэвис Бичем, Гильермо дель Торо 
В ролях: Ринко Кикути, Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Роберт Казински, Макс Мартини, Чарли Дэй, Берн Горман, Клифтон Коллинз мл., Рон Перлман
Прекрасный со всех сторон фильм, который не притворяется большим, чем он есть на самом деле: фильмом с гигантскими роботами и монстрами из пучин. А еще фильмом о спасении мира, но не благодаря способности выживать любой ценой или подвигам избранного героя и не из-за великого американского народа. Всё больше из-за того, что мир может быть сплоченным, из-за крепких отношений самого разного толка: между отцом и сыном, братьями, друзьями, супругами, между случайно встреченными родственными душами.
Кроме замечательной общей идеи и немыслимо хорошими экшн-сценами, авторам удается выписать интересные характеры и взаимоотношения, причем в больших количествах. У Ринко Кикути именно такой женский персонаж, какого не достаёт почти всей развлекательной фантастике. Чарли Ханнэм очень красивый и очень героический, а еще в нём валом гуманизма - сложно остаться в стороне. 
Можно любить за это, можно - за отсутствие цинизма, за целый цветник моих любимых клише, за виртуозную визуальную часть, где умело спрятано сколько интересного для истории, за мимими бульдога и, главное, за крутейшие баталии.
США, 1944 
Режиссер: Фрэнк Капра 
Сценарий: Джулиус Дж. Эпштейн, Филип Дж. Эпштейн, Джозеф Кессельринг 
В ролях: Кэри Грант, Жозефин Халл, Джин Эдейр, Рэймонд Мэсси, Петер Лорре, Присцилла Лэйн, Джон Александр
- For a gallon of elderberry wine, I take one teaspoon full of arsenic, then add half a teaspoon full of strychnine, and then just a pinch of cyanide. 
- Hmm. Should have quite a kick.
Лучшего фильма, чтобы смотреть в канун Хэллоуина, не сыщешь. Необыкновенно харизматичные герои (от театрального критика, годами высмеивающего институт брака и теперь, когда влюбился, не смеет даже показать невесту миру, до Тедди Рузвельта с криком "В атакууууу!" и до пресмыкающегося квази-доктора Франкенштейна) доставляют один незамутненный кайф. Макабрическое веселье отовсюду: в семейных генах, в безумном огне очей Кэри Гранта (он, конечно, всегда классный, но чтоб настолько горели!), в милейших, приятнейших старушках в мире, аки сушеные лепестки роз, с невинными остротами на языке и дюжиной трупов в подвале. И практически всё это поставлено в одной комнате с мрачным освещением, но с такой душой и ловкостью, что не проникнуться ну очень трудно, даже если вы кофейный чайничек.
США, Гонконг, Великобритания, 1982 
Режиссер: Ридли Скотт
Сценарий: Хэмптон Фанчер, Дэвид Уэбб Пиплз, Филип К. Дик 
В ролях: Харрисон Форд, Рутгер Хауэр, Шон Янг, Эдвард Джеймс Олмос, М. Эммет Уолш, Дэрил Ханна, Уильям Сэндерсон
Мне довелось расти без Индианы и Хана Соло, поэтому явление молодого Харрисона Форда произвело колоссальное впечатление на неокрепший ум :)
Одно из самых прекрасных произведений о человеческой природе, которые мне доводилось видеть. Мрачный, даже зловещий, необычайно проработанный, почти с эффектом присутствия сеттинг. Длинная и масштабная история, тянется медленно, и уж очень много тут всего нагружено, но от этого не менее увлекательная и живая.
Еще нравится, с какой открытостью сделан фильм, не пытается объяснить слишком многого и даёт какое-никакое пространство для зрительских  интерпретаций. Никогда не буду пробовать пересматривать фильм с другой концовкой, кроме как с той, где Декард и Рейчел уезжают в закат. Она чудесная.

Великобритания, США, 2006 
Режиссер: Марк Палански 
Сценарий: Лесли Кэйвени 
В ролях: Кристина Риччи, Джеймс МакЭвой, Риз Уизерспун, Кэтрин О’Хара, Ричард Э. Грант, Саймон Вудс, Питер Динклэйдж, Ронни Анкона, Ник Фрост, Расселл Брэнд
Сказок о том, что любовь бывает разная, в последнее время не мало, как удачных, так и не очень, но эта неожиданно такую внутреннюю гармонию после себя оставила, настоящее сокровище. Посмотрите и согрейтесь. Волшебна история, а при этом ощущение как от чего-то совершенно земного и уютного. Но и снято не так, чтобы приторно (да сама идея о принцессе с рыльцем требует определенной доли черного юмора), зато очень ярко: у самой Пенелопы чудесная пестрая комната и пальто насыщенного фиолетового оттенка, загляденье. 
В конце-концов, МакЭвой - это всегда девичья радость.
Великобритания, 1978
Режиссер: Дерек Джармен
Сценарий: Дерек Джармен
В ролях: Дженни Ранэйкр, Нелл Кэмпбелл, Тойа Уиллкокс, Джордан, Джек Биркетт, Ричард О’Брайэн, Адам Энт
Происходящее переходит все границы необычного: Елизавета I, её придворный астролог Джон Ди и шекспировский Ариэль отправляются в постапокалиптическое будущее, закат Англии. (Очень скоро становится понятным, почему королева ТАК ненавидит путешественников во времени, см. Doctor Who.) Жесткий и совершенно ядовитый фильм. Сжигают всё вокруг - книги, детские коляски и национальный флаг, правящая королева убита, всё, что осталось от Соединенного Королевства - горстка панков со склонностью к ультранасилию и TV-продюсеры (Евровидение тоже еще процветает, ага). Правда, будучи панковым, фильм чаще всего разбирается с одним искусством и историей (последнюю так не кромсали ни в одном фильме). 
В голове у Джармена творятся не менее мистические вещи, чем у Джона Ди; беда, сколько там путанных шифров, кадров, последовательностей. Но его высказывания в сторону упадка искусства в Британии, возможно, кое-где затасканные со времен 70-х, всё равно остроумны и любопытны.
P.S. Работа с костюмами воистину страшная: самого консультанта по оным в фильме публично прикончили, у банды главгероинь комбинезоны расписаны цитатами из "Психо"; смокинг на голое тело и мондриановский макияж на фоне этого всего кажутся обычным делом.
США, 1995 
Режиссер: Кэтрин Бигелоу 
Сценарий: Джеймс Кэмерон, Джей Кокс 
В ролях: Рэйф Файнс, Анджела Бассетт, Джульетт Льюис, Том Сайзмор, Майкл Уинкотт, Винсент Д’Онофрио, Гленн Пламмер, Уильям Фихтнер
Я всё-таки обожаю Кэтрин Бигелоу за то, как она увлекательно снимает что угодно. Тут, к примеру, то нуарный детектив, то социалка про феминизм и расовые преграды, то фантастика про девайс, позволяющий переживать чужие воспоминания.
Рэйф Файнс с байроническим взглядом и печальной профессией продавца грёз прекрасен, как рассвет, но большую часть времени ему, увы, приходится охранять крепость единолично, пока из других героев лепят черт знает что. Хотя вот из Мейс (Анджела Бассетт) получился живой дух, мать-одиночка и преданный друг с блестящим умением решать любые проблемы (в том числе и кулаками, она феерична).
События развиваются накануне Миллениума; как ни странно, у фильма еще и вполне себе новогоднее настроение.
Швеция, Дания, Германия, Норвегия, 2009 
Режиссер: Нильс Арден Оплев 
Сценарий: Николай Арсель, Расмус Хейстерберг, Стиг Ларссон 
В ролях: Микаэл Нюквист, Нуми Рапас, Питер Абер, Свен-Бертиль Таубе, Петер Андерссон, Ингвар Хирдвалль, Марика Лагеркранц
Beat the Bastards (c) Lisbeth T-shirt
Подумала, что как-то нехорошо выходит, когда мои познания в скандинавских детективах ограничиваются всего одним Валландером, пора бы уже приобщиться к Миллениуму. Собранный из вполне традиционных элементов и одного своеобразного (Лисбет Саландер), без лишних заморочек, под негромкие, холодные шведские пейзажи, он ужасно затягивает. Но с подачей истории там, конечно, перегибают палку. Попытаешься смотреть со всей серьезностью - увязнешь в невыносимой тоске. Интереснее просто наблюдать за сосредоточенно-работающей хакершей-детективом Лисбет; не сказать, что у Нуми Рапас выходит живой человек, но точно незаурядное создание и значимый женский персонаж.
США, 1989 
Режиссер: Джеймс Кэмерон 
Сценарий: Джеймс Кэмерон 
В ролях: Эд Харрис, Мэри Элизабет Мастрантонио, Майкл Бин, Лео Бёрместер, Тодд Графф
Как я люблю, когда в фильмах, разворачивающихся на борту одного корабля, есть хорошо прописанные персонажи. Вот прямо не передать, как люблю! Но, конечно, таких тут днём с огнём. Если не принимать в расчет Терминатора, мы с Джеймсом Кэмероном живем просто-таки в разных галактиках в разные тысячелетия: о его захватывающих историях я много слышала, но так и не видела, будто каждый раз мне подсовывают подделку. И у этой ленты, кажется, почти начисто отсутствует эмоциональная экспрессия. В тоже время, это ясная, особо не нагруженная стилем и деталями фантастика с отличной идеей. Такой случай, когда "что" - очень хорошо, а "как" - очень скучно.
США, 1982 
Режиссер: Лу Адлер 
Сценарий: Нэнси Дауд 
В ролях: Питер Донат Дайан Лэйн Марин Кантер Лора Дерн Кристин Лати
Corinne Burns: You are so jealous of me. I'm everything you ever wanted to be.
Billy: A cunt?
Corinne Burns: Exactly.
Маленькое полузабытое кино, у которого, однако, есть свои фаны, вроде Кортни Лав.
Любопытно трёмя фактами. Во-первых, это предвестник и кое-где вдохновитель riot-grrl. Во-вторых, сатира на все фильмы о молодых музыкантах из глубинки. В-третьих, и в главных, главгероиня, Коринн Бёрнс, носит трусы поверх колгот уверенней и с большим шиком, чем любой супергерой того же времени.
США, 1980 
Режиссер: Аллан Мойле 
Сценарий: Джейкоб Бракман, Аллан Мойле, Лиэнн Унгер 
В ролях: Тим Карри, Трини Альварадо, Робин Джонсон, Питер Коффилд
Еще большее ископаемое, чем предыдущая лента, о двух одиноких подростках: одна - богатая дочь кого-то ужасно важного, другая - прокуренный панкующий Оливер Твист. Кино выглядит сделанным на коленке, но это даже очень уместно, когда одна из главгероинь щеголяет мусорным пакетом. И не слишком мешает рассказать какую-никакую историю о взаимопонимании. А какой тут Нью-Йорк! Шаблонный совершенно, но такой клёвый ночами, когда из невидимого приёмника раздаётся гипнотический голос Тима Карри.
США, 2013 
Режиссер: Джо Сванберг 
Сценарий: Джо Сванберг 
В ролях: Оливия Уайлд, Джейк Джонсон, Анна Кендрик, Рон Ливингстон
- So I am moving to a little place.
- It’s good.
- It’s got just enough room for me and my imaginary cat.
Такие инди, как и такой взгляд на романтические отношения - не мой кусок пирога, и чашка чаю тоже не моя. Так тщательно подобраны детали, которые обычно остаются за кадром, в отношениях четверки главгероев, по очереди влюбляющихся в друг друга.  И поданы в обезжиренном и сухом виде, от которого периодически скулы сводит. Можно отправляться смотреть в поисках честности, если разглядите, или мамблкора с клевым кастом.
Австралия, 2002 
Режиссер: Алекс Пройас 
Сценарий: Алекс Пройас, Дэйв Уорнер, Майкл Юдески 
В ролях: Кик Гарри, Мая Стенж, Пиа Миранда, Расселл Дикстра, Бретт Стиллер, Крис Садринна
Происходящее на экране регулярно вызывает странное чувство, будто режиссер усиленно пытается рассказать что-то, но не знает, с чего начать. Кажется, это была комедия про быт и кислотные трипы музыкантов-аутсайдеров из Сиднея (надо признать, и первое, и второе очень утомительно). Шутки тут слишком часто заставляют морщиться, настолько это плохие шутки про наркотики. Музыка без особых изысков, но периодически за кадром просыпается нечто такое... безуминка? живость? Что вытягивает весь фильм в нечто удобоваримое и почти забавное.


Киноотчет за октябрь. 2013

США, Франция, 1993
Режиссер: Тони Скотт
Сценарий: Квентин Тарантино, Роджер Эвери 
В ролях: Кристиан Слэйтер, Патриция Аркетт, Джеймс Гандольфини, Деннис Хоппер, Кристофер Уокен, Гэри Олдман, Брэд Питт
Один из самых романтичных фильмов вообще, с головокружительной историей любви, погонями, перестрелками, Элвисом, розовым кадиллаком, уезжающим в закат, преданностью, высоким финалом, слезами на щеках белокурой красавицы.
Даже нелюбимый мною троп "hooker with a heart of gold" не вызывал отторжения, Алабама (Патриция Аркетт) - настоящее чудо. Сцена драки в мотеле между ней и героем Джеймса Гандольфини и монолог на крыше в начале фильма, в дыму, слезах, укутанной в плед бьют все рекорды по эмоциональному накалу. Между тем, каждые двадцать минут появляется какой-нибудь новый феерический персонаж, не оставляя времени на передышку.
Великобритания, 1997
Режиссер: Джон Дайган
Сценарий: Наоми Уоллес
В ролях: Миша Бартон, Сэм Рокуэлл, Кристофер МакДональд, Кэтлин Куинлен, Брюс МакГилл, Дэвид Бэрри Грэй, Эрик Мэбиас, Энджи Хармон
Команда фильма делает невозможное и множество тяжелых, тяжелых тем аккуратно и тонко, и точно преподносит. Здесь и социальное неравенство в разных аспектах, от предубеждения до нетерпимости и до тех историй, когда человек из другого класса притягателен, как запретный плод. Здесь и отпечаток, который накладывают тяжелые физические травмы из детства. Здесь и педофилия, и воспитание, и война.
И вдруг - Баба Яга в качестве plot device. Бу.
А визуально кино очень трогательное: залитые солнцем и зеленью кадры то лужаек, то леса, и кое-где пробивающиеся красные сполохи в виде берета на Мише Бартон, нашивок на жилетке и лент в ветвях деревьев.
Канада, США, 1999 
Режиссер: Трой Даффи 
Сценарий: Трой Даффи 
В ролях: Уиллем Дефо, Шон Патрик Флэнери, Норман Ридус, Дэвид Делла Рокко, Билли Коннолли
Особых художественный высот тут ждать не приходится, но до чего же классные эти двое обаятельных виджиланте, братьев-ирландцев! Глядя на них, забываешь и о сомнительной идее, и о вторичной драматургии - так же здорово смотреть это живое и динамичное кино.
Италия, Франция, Великобритания, 1995 
Режиссер: Бернардо Бертолуччи 
Сценарий: Сьюзен Майнот, Бернардо Бертолуччи 
В ролях: Лив Тайлер, Джозеф Файнс, Джереми Айронс, Шинед Кьюсак, Донал МакКанн, Карло Чекки, Рейчел Вайс, Джейсон Флеминг
Тосканская природа и юная-юная Лив Тайлер прекрасны так, что дальше слов. Самое трогательное, что героиня Лив не ищет в природе убежища, в отличие от прочих обитателей фильма, а использует её как источник страсти и радости. Персонаж её в большей степени состоит из контекста, характер уловить трудно, а окружающие совсем не помогают; но вот это поведение, и глубокие, выразительные и многозвучные цвета, в которых всё снято - это прекрасно. И где-то на фоне разливаются Cocteau Twins и Portishead.
Великобритания, США, 1997
Режиссер: Дэнни Бойл
Сценарий: Джон Ходж
В ролях: Юэн МакГрегор, Кэмерон Диаз, Холли Хантер, Делрой Линдо, Дэн Хедайя, Иэн МакНис, Стэнли Туччи
Мальчик похитил девочку, а парочку ангелов прислали проследить, чтоб они обязательно влюбились друг в друга. Я отчасти понимаю, почему его называли позором Бойла, почему он провалился в прокате и почему его и сейчас не особо жалуют, но согласиться со всем этим не могу.
What's not to love, а? Понятные, объемные и развивающиеся главные герои, отлично прописанный второй план (в особенности - Холли Хантер с абсолютно безумной ухмылкой, одна из парочки ангелов-спецагентов по поиску любви на Земле). Вдобавок прилагается прекрасное нагромождение клише из романтических комедий, с которыми чего только не делают (да, в том числе и развенчивают, но это совсем не так важно, в результате всё бросают ради честного финала). И вообще, фильм до краёв наполненный романтикой, светится, как пульсирующее сердце МакГрегора в одной из сцен. Только он не очень-то добрый: главгероиня (Кэмерон Диаз) занимается, в основном, тем, что стреляет по яблокам на голове у дворецких и стоматологов, а ангелам может взбрести в голову палить по героям из дробовика или заставить их самим рыть себе могилу посреди леса.
США, Великобритания, 1998 
В ролях: Джефф Бриджес, Джон Гудман, Джулианна Мур, Стив Бушеми, Дэвид Хаддлстон, Филип Сеймур Хоффман, Тара Рид
Лента мне сильно полюбилась после просмотра "Вероники Марс", уж сколько раз там цитировали Чувака! Джефф Бриджес дивный, а кино очень медитативное, как в полусне: там черт-знает-кто в халате может оказаться Филиппом Марлоу, там викинги, там исчезающие блондинки, там чудеса, там полёты на коврах.
США, 1990 
Режиссер: Джонатан Демме 
Сценарий: Тед Тэлли, Томас Харрис 
В ролях: Джоди Фостер, Энтони Хопкинс, Брук Смит, Скотт Гленн, Тед Левайн, Энтони Хилд
Исключительность и ценность фильма в тех моментах, когда Ганнибал или Клариса смотрят прямо в камеру; холодок по коже и всё в таком духе прилагается. Но в остальном, ни отрицательным обаянием доктора Лектора, ни Кларисой Старлинг, могучим достижением в изображении женщин на экране, увлечься не удалось. Довольно быстро история перестаёт казаться убедительной (читай: увлекательной) и я просто-напросто теряю нить повествования; всё дело тут в самом Ганнибале - для меня неудобоваримый, хехе, персонаж.
США, 1994
Режиссер: Кевин Смит 
Сценарий: Кевин Смит 
В ролях: Брайан О’Хэллоран, Джефф Андерсон, Мэрилин Гильотти, Лиза Спунхауэр, Джейсон Мьюз, Кевин Смит
Получалось смотреть только одним глазом. Смотришь обоими - тоскливо и неприятно, зажмуришь один - весьма смешно. Но такой минималистичный подход у режиссера (когда всё, что имеет значение, и средство, и цель - это диалоги) меня всё равно угнетает. Ок, в диалогах много острых углов и неожиданных тем, они очень естественны; они занимают весь сценарий, но этого парадоксально мало.
- You hate people! 
- But I love gatherings. Isn't it ironic
США, 1995 
Режиссер: Аллан Мойле 
Сценарий: Кэрол Хейккинен 
В ролях: Лив Тайлер, Рене Зеллвегер, Энтони ЛаПалья, Максвелл Колфилд, Деби Мейзар, Рори Кокрейн, Джонни Витуорт
Фильм повествует примерно о том же, что и "Клерки": день из жизни банды неудачников-клерков из магазина на отшибе, сплошная болтовня и выяснение отношений, всё где-то в 90-х, и, кажется, под конец они что-то да поймут о жизни. История не кажется особо убедительной (ок, там есть про разнообразие в самовыражении и борьбу с пороками капитализма, но представлено хило), зато подана с великолепнейшим саундтреком. Опять-таки, там очень клевая Лив Тайлер, а еще Рене Зеллвегер - тоже юная и милая, но заноза в заднице.
10. Связь/Bound - 6
США, 1996
Режиссер: Энди Вачовски, Лана Вачовски
Сценарий: Энди Вачовски, Лана Вачовски
В ролях: Дженнифер Тилли, Джина Гершон, Джо Пантольяно
Весь фильм напролет обыгрываются очень простые и давно приевшиеся приёмчики. Unresolved sexual tension между незнакомками в лифте, а потом - между домохозяйкой и сантехником. Главная идея (совершенно чудная) - две достойные девицы решили обкрутить вокруг пальца матёрых мафиози. И целый парад подобного, и всё, конечно, очень вульгарно: есть сцена, где по квартире тянется бельевая веревка, на которой истеричный мафиози и его женушка сушат деньги. Ко всему, я больше не видела фильма, где столько носят чёрной кожи (с чувством!).
Но у сантехника оказывается вполне себе женственное личико Джины Гершон, а из двоих героинь неожиданно сильнее духом да, что в мини-юбке, а не размахивающая ломом. Вот такая перспектива делает ленту примерно в два раза интересней.
США, 1992 
Режиссер: Кэтт Ши 
Сценарий: Энди Рубен, Кэтт Ши, Мелисса Годдар 
В ролях: Дрю Бэрримор, Сара Гилберт, Том Скеррит, Шерил Лэдд
Poison ivy, poison ivy
Well late at night when you're sleeping
Poison ivy comes a creeping all around
Всё в точности, как у Rolling Stones, только куда менее стильно.
Самое важное, что нужно знать о фильме: героиня Бэрримор щеголяет в видавшей виды кожаной куртке, украшенной обнаженной амазонкой верхом на саблезубом тигре. Остальное - полнейшее мракобесие и вариации Bel-Ami. Другое дело, если у вас пунктик на эротические Б-муви из 90-х... Но вот развивая тему куртки, сексуальность Дрю Бэрримор - единственное, что у режиссера получается снимать классно: больше как-то некого, а самой Дрю, в тоже время, играть особо нечего, но вот красиво раскачиваться на тарзанке - это пожалуйста.

14 июл. 2014 г.

Monday Favourites

1. 11 забавных моментов из моды 90-х в блоге Miss Moss.
2. Сказочное платье Поля Пуаре у Ephemeral Elegance.
3. Очаровательные иллюстрации Cirque De Papier.
4. Продолжая тему предыдущей недели, у The Cut свой топ-50 известных солнцезащитных очков.
5. Киноотчет от Let's Fly To Paris.
6. Десять фильмов о свингующих 60-х от BFI.
7.  Немного прерафаэлитов и моды в блоге Miss at la Playa.
8. Фантастический разбор новой коллекции Christian Dior у SvetSezona.
9. Классная Polienne.
10. Иллюстрации Nicole Guice.

P.S. На фото - Кристи Тарлингтон для Vogue UK февраля 1995го.

Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

7 июл. 2014 г.

Monday Favourites

1. Один из любимейших мною модных фотографов, Аласдер МакЛеллан, у BoF.
2. Очаровательная Style on the Couch.
3. Топ-11 солнцезащитных очков в кино от Vogue (рада увидеть там и Еву из "Only Lovers Left Alive").
4. Потрясающий дом у озера в блоге Pufik.
5. Моя любимая "Аня из Зелёных Мезонинов" в рубрике Looks from Books блога College Fashion.
6. Габриэлла Пескуччи детально рассказывает о костюмах "Penny Dreadful", импрессионистах и Викторианской эпохе для Indiewire. Если бы и сезон был так хорош!
7. Классная COMIFASHION.
8. Интерьерное у Dustjacket.
9. Плетёные шляпки, сумки и кресла в подборке от Habitually Chic.
10. Clothesonfilm о костюмах "Grand Budapest Hotel".

P.S. Фото Тима Уолкера для Mulberry Fall/Winter 2014.

Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.