Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

18 янв. 2010 г.

Милые кости

Ровно полгода назад я прочла замечательный роман Эллис Сиболд "Милые кости". И именно тогда у меня появилось огомное желание посмотреть этот довольно ожидаемый и многообещающий фильм Питера Джексона. Уже в трейлере были заметны невероятные картины рая, интересный выбор актеров. И вот, наконец посмотрев экранизацию, у меня возникли очень противоречивые чувства. Я начала одновременно понимать и тех, кому фильм напроч не понравился, и тех, кто от него в восторге. Начну с самой картинки фильма-она была практически безупречна. Бюджет в $100 000 000 действительно оправдал себя и графика фильма передала столько чувств, сколько имеет книга. Великолепные кукуузные поля рая, загадочный маяк-все вызывает восхищение. Все, даже улицы, по которым ходила Сьюзи перед смертью,-обладает каким-то необыкновенно пронизывающим, притягивающим эффектом. Были замечательные паралелли-но не хочется раскрывать секреты.
Узнав, что критикам фильм не понравился, я была удивлена. Как оказалось, вероятно они хотели увидеть больше расследований и меньше переживаний. А вышло наоборот. И так должно быть-ведь это не детектив, а прежде всего драма, драма человеческой души. Человеческая душа-самая большая загадка, и самая удивительная детективная история, которую никто еще не разоблачил. Перед нами открываются только створки в этот увлекательный мир души. Фильм передал ту атмосферу полурая-полуземли, когда видишь лишь кусочки человеческой души, лишь делаешь догадки, какая она. Он заставляет задуматься-что там, за этим полураем?
Актерский состав оставил неоднозначное впечатление. Сирша Ронан сделала огромный рывок вперед после "Искупления" и конечно же порадовала. Именно она больше всех передала все эмоции фильма. В противовес этому Рэйчел Вайс совсем не поизвела впечатления. Хотелось видеть в ней разноплановую и эмоциональную героиню, но таковой не оказалось. Стэнли Туччи действительно заслуживает быть в номинации на Золотой глобус, а Марк Уолберг показал хорошую игру, но ее не до конца хватило.
Саундреки к фильму необыкновенные, такие же "не от мира сего" прекрасные, как и фильм. Чего только стоят загадочные Сocteau Twins!
Питер Джексон создал не просто очередной шедевр, он создал нечто новое и необыкновенное как для себя, так и для зрителя. Эта необыкновенность прежде всего в волшебной легкости, которая, казалось бы, невозможна при данном сюжете. Но необыкновенность не всем по душе-поэтому ее или невоспринимают, или восхищаются ею. Но понимая первых, я все же соглашаюсь со вторыми-лента заслуживает высокой оценки.


0 comments:

Отправить комментарий