Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

31 авг. 2011 г.

А блогу - два года

Ровно два года прошло со дня первой записи в моем блоге. Два замечательных года, как для меня, так и для него: теперь тут шесть полноценных рубрик(и несколько рубрик-калек:)) и, как утверждает feedburner, почти 300 читателей, среди которых я нахожу классных блоггеров и интересных людей, что, конечно, оочень приятно. Но на одном блоге этот год не кончается. У нас с Ренатой появился RFBгруппа, и твиттер, и блог!), которого ждут большие перемены в новом сезоне. Я писала для онлайн-журнала FotyMody и завела свой собственный tumblr-блог No More Sweet Music. Кроме того, я несколько месяцев писала для обувной сети Интертоп, ничего из написанного копипастить в блог не буду, но небольшой обзор всего-всего вот:
Немного про всякие там тренды: Цветоосень, Masculine - самое интересное, Reptile.
Маньяки по части обуви: Кристина Центенера, Джованна Баталья, Клое Кардашьян, Топ-10 шузоголиков и их гардеробы.
А вот это уже почти "it's so last season": Моя любимая подборка - шляпки, Tassels, Stripes, Golden, Натурпродукт.
Такие вот дела. Да что там, люблю свой блог, правда. Очень здорово, что он кому-то нравится.

- img: Vogue Italy March 2008, Simply Smitten, История красоты, dustjacketattic, Garden Party by Patrick Demarchelier, unknown.

Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook. 

22 комментария:

  1. Я тебя поздравляю, Анечка! Ты большая умница, хороший, умный и творческий человек и прекрасная коллега!
    А твой блог просто прекрасен, куча вдохновения и интересной информации!)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!
    Всегда жду обновлений в блоге))

    ОтветитьУдалить
  3. ещё как нравится :)
    мои поздравления, ань! и, конечно.. конечно, дальнейших творческих успехов!..)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, Tasteinmen поздравляет тебя и твой блог с очередной небольшой, но очень приятной и достойной годовщиной !!
    всегда приятно читать и черпать новое и интересное!
    успехов ! )))

    ОтветитьУдалить
  5. С годовщиной! Блог очень вдохновляющий, это правда.

    ОтветитьУдалить
  6. Совсем еще малыш!) Примите и мои скромные поздравления! Желаю воплощения всех идей и дальнейшего развития!)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Твой блог замечательный, продолжай в том же духе :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как,и я поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем! Так приятно =)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю, дорогая!
    Всегда читаю твой бложик, няшной тебе годовщины)

    ОтветитьУдалить
  11. и я люблю твой блог:)продолжай нас и дальше вдохновлять своими постами:)с днем рождения твой блог!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, поздравляю! у тебя потрясающе интересный блог)
    дальнейших творческих успехов и воплощения идей)

    ОтветитьУдалить
  13. Анна, поздравляю!!! :) У тебя великолепный блог!

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю , Анют, с этой датой.
    у тебя замечательный блог)

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, я тебя поздравляю от всей души с такой великолепной датой как 2 года) Хочется всегда открывать твой блог и как прежде вдохновляться красивыми изображениями, грамотной речью и отличной подборкой информации))

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляю... отличный блог

    ОтветитьУдалить
  17. Happy B-Day!!
    обажаю твой блог, ты просто молодец!

    ОтветитьУдалить