Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

14 окт. 2012 г.

Rebecca Hall as Sylvia Tietjens in "Parade's End"


Давайте, что ли, заведу новую рубрику. Ранее на этих страницах вы могли заметить все признаки любви к костюмным драмам - по крайней мере, по двум тематическим киноотчетам (раз, два). И поскольку на что-либо глобальное мне не хватает времени запала и беспечности, я буду понемногу выкладывать прекрасные платья из своей костюмной копилки - а вы, может, расскажете мне о своих любимых.
В первый раз - совершенно дивная, на мой вкус, Ребекка Холл в образе Сильвии Тидженс из "Parade's End". За каких-то там пять серий она сменила невообразимое количество нарядов - от платья, позаимствованного у Леди Мэри из "Аббатства Даунтон" до чистого Поля Пуарэ, и, честно говоря, самое красивое мне пришлось выбирать наугад. А у "Parade's End", тем временем, есть всё, чтобы претендовать на роль лучшего в мире костюмного мини-сериала. Для справки, это адаптация от BBC и HBO (что само по себе прекрасно) выдающейся серии романов Форда Мэддокса Форда о 1910х с сэром Томом Стоппардом в сценаристах и Камбербэтчем, Холл и Рупертом Эвереттом в главных ролях.

P.S. Надеюсь, эта огромная и чудесная гифка у вас загружается так же быстро, как и у меня. А если нет - отправляйтесь сериал смотреть.

 Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

4 комментария:

  1. прелесть,прелесть,прелесть
    надо сериал посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный16.10.2012, 11:47

    Очень понравился сериал. Такой красивый! До невозможности. С ним только "Аббатство" может конкурировать. Сильвия Тидженс мне кажется очень похожа на героинь Достоевского. Сущий дьявол, но со своими тараканами в голове. И у Камбербэтча очень интересный персонаж.

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты, как ты так видео в блог добавила? тоже хочу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это анимация, картинка в gif-формате: видео я вырезала в virtual dub, а потом переформатировала в гиф :)

      Удалить