Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

1 окт. 2011 г.

Модель как муза: Caroline Brasch Nielsen

Сейчас у меня не то, чтобы crush на счет этой модели, но нравится она мне очень. Некогда снимок Кэролайн, где на ней свитер в полоски цвета бургундского и помада в тон, стремительно облетел блогосферу и попал прямо в папку моих любимых образов. Там она не девушка - скульптура: настолько безупречны скулы, кожа, макияж. Прошло немного времени, и я понемногу стала собирать фотографии Каро, особенно меня зацепила съемка для ноябрьского Vogue UK 2010.
Кстати говоря, глядя на её съемки для многочисленных Vogue (Italia, France, Japan, Russia, UK, Germany) мне всё хотелось увидеть её на шоу Alexander Wang - и, как оказалось, дело не только в типаже - это любимая марка 18-летней датчанки. Но чаще всего она появляется у Chanel, который невероятно ей идет. Не смотря на свой tomboy-типаж, Кэролайн очень здорово выглядит и в Elie Saab, а еще сама утверждает, что её стиль - женственный. Хотя глядя на пижамные штаны и пальто с "руками гориллы", в которых модель периодически появляется, не очень ей веришь. Зато в остальном у неё очень девичьи предпочтения: например, баллады Jon Mayer'а и фильм "Красотка". А еще её постоянно можно видеть в обществе Frigaciak(Фриды Густавссон и Моники Ягачак), что очень здорово :)
By Ben Weller  Vogue UK November 2010
With  Monika "Jac" Jagaciak and Frida Gustavsson


- via tfs, myfacehunter., tumblr

Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

5 комментариев:

  1. Такая она интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. ох, она роскошная!:)
    скулы идеальные просто. Ну а фото в полосатом свитере - это вобще!
    спасибо за чудный пост

    ОтветитьУдалить
  3. Вот бывают же такие красотки!

    ОтветитьУдалить
  4. безгранично мила
    это да

    ОтветитьУдалить