Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

29 окт. 2011 г.

Thank You More Please Hermes

Сегодня час, а может и больше, я глазела на платки и браслеты Hermes, но ощущения такие, что посмотрела хорошее кино. Этот час я провела совсем не в магазине, но утвердилась в своей безграничной любви к бренду. Винить во всем сейчас буду Интернет, а именно: веб-сайт hermes.com, его сторонний проект - Paris Mon Ami и канал на You Tube.
Вы часто посещаете странички марок, которые любите? Сайт Chanel заставляет нервничать мой браузер. Страничку Oscar de la Renta, как известно, долго был доступен только избранным А зайти к Louis Vuitton просто не интересно. Такой вопрос, как luxury-бренды проявляют себя в сети, поднимался не один раз. Постараюсь расписать эту проблему так, как я примитивно её вижу. Как правило, вслед за одним вопросом шел другой: а нужно ли вообще маркам такого уровня взаимодействовать с интернет-сообществом? Есть мнение, что это портит ауру бренда - отсюда анти-user frendly примеры, как вышеуказанные марки. Эта аура, если корректнее, имидж, - одна из первостепенных забот такого рода марок. Элитарность - их общая черта. Её легко сохранить, когда не кричишь о себе в Сети. Обезопасив таким образом себя и не распугав клиентов, бренды поступают правильно.
Но есть и такие, кто поступает еще лучше. Сохраняя концепт, они дают мотивацию массам, среди которых могут оказаться их будущие покупатели. Замечательное дело - заставлять кого-то мечтать. Загляните к Balenciaga и Lanvin: на их сайтах можно любоваться бесценными выдержками из архивов. А про Art of trench и Burberry Acoustic вы и сами знаете. Менее удачный пример - Bottega Veneta, которая похвасталась своей "кулуарной атмосферой", выложив сеть безэмоциональные ролики о том, как собственно трудно быть Bottega Veneta. Поэтому быть Bottega Veneta women я и не мечтаю. Но речь сегодня об Hermes.
Всё началось с поста pailette d'or про шелковые платки, а может, еще раньше, но я подписалась на Paris Mon Ami - блог компании, у которого четыре главные героини(вы их могли не раз встретить, хотя бы у Бюро 24/7 или вот на этих снимках) с разных концов света. С середины сентября в блоге появляются записи о каждой из них: девушки выбирают каре, соревнуются в скорости надевания браслетов, перемножают двухзначные числа и изображают лошадок. Были выпуски, полностью посвященные Элле из Парижа, Анне из Лондона и Кози из Токио. На очереди - Нью-Йорк. Они все забавные и классно выглядят - ниже доказательства, которыми мне очень хотелось поделиться.
А открытие дня - официальный сайт Hermes. Типичный времяубийца, но и время убивать можно красивыми штуками. На сайте вы раскрасите вождя краснокожих и полюбуетесь на талантливые иллюстрации, увидите, как сотрудники компании изображают лошадь(это очень, очень смешно:)) и будете загипнотизированы съёмками украшений и платков. Авторы проекта умудрились намекнуть о философии Hermes и поделиться его концепцией, не занудствуя. И умудрились заставить мечтать. По меньшей мере, меня. А может, и вас?
P. S. Если пользуетесь google reader'ом, то видео, вероятнее всего, у вас не видно(

Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

11 комментариев:

  1. Какой шикарный пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот всегда любила заглануть на сайт Кензо - помечтать о покупке, понаблюдать красивые картинки. Это даже приятнее реального похода в магазин) Не говоря о сайтах, содержащих информацию об истории марки и имиджевые ролики или съемки.

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, какие у вас потрясающие посты! Видна кропотливая работа над ними)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Класснючий пост, очень понравилось
    Спасибо за поднятие настроения видео и иллюстрациями)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам :)
    Ушла на сайт Кензо)

    ОтветитьУдалить
  6. Там с уходом Марраса все сильно изменилось, он перестал быть уютным и содержательным, но вот новый трейлер мне все равно очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Да-да, очень крутой получился)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно, да. Молодец, Ань :)

    ОтветитьУдалить