Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

23 мая 2012 г.

In the Mood

Сейчас у меня ужасно расслабленное и романтичное настроение, как случается в сессию, и хочется черкнуть пару слов про одежду, чего я не делала уже пару месяцев :) А пофантазировать я хочу о белых платьях, тк как раз нахожусь в поисках одного такого. Белое платье - это едва ли не единственное, что мне хочется натягивать на себя летом. А в Одессе уже давно лето - и моё внимание привлекает сплошное множество хороших белых вещей: белая коллекция Burberry Brit, "Много шума из ничего" Кеннета Брэны или вон те белые босоножки в Интертоп - вот и отхожу я от цветов и принтов как в одежде, так и в делах.
Кстати пришелся проект Giorgio Armani "Frames of Life" - это красивый дневник путешествия в Сан-Тропе с годаровской девушкой в главной роли. На деле - рекламная кампания солнцезащитных очков, которая транслируется в видео- и текстовом формате, и параллельный сайт Frames of Your Life, с фото реальных людей из разных уголков мира. Самое интересное -  ролик ниже с приятной музыкой.
Слева направо: Giorgio Armani bag, Acne dress, Clare Owen illustration, Miu Miu earrings, Creme bicycle, Hat Attack Fedora, Vagabond shoes (Intertop), Topshop sunglasses, Miu Miu dress, Ralph Lauren belt.
Совсем недавно я закончила чудесную "Сагу о Форсайтах", и очень хочется поделиться впечатлениями, но не умею - поэтому оставлю в этом посте только эмоцию, маленький отрывок о белом платье, чтобы не потерять: "Флер, слегка нахмурившись, казалось, рассматривала какую-то свою затаенную мысль, и Джон получил наконец возможность поглядеть на нее. На ней было белое платье, очень простое и отлично сшитое; руки были обнажены, в волосах белая роза. В этот быстрый миг, когда он впервые посмотрел на нее свободно после такого напряженного ожидания, Джон увидел ее словно реющей в воздухе, как мы видим в темноте стройную белую яблоню; он "ловил" ее, как строчку стихотворения, вспыхнувшую в мозгу, как мелодию, которая выплывет вдалеке и замрет".
А еще пересмотрела - в третий раз - "Гордость и предубеждение" 2005 года с Кирой Найтли. Первый просмотр был очень давним и смутным, после второго эту экранизацию я невзлюбила, и кто знает, что потянуло меня пересматривать - но с третьей попытки фильм вдруг оказался волшебным. Красивым, чувственным и с дивным новым миром внутри.
Слева направо: Элизабет Олсен на кинофестивале в Каннах, Etsy earrings, Collette by Collette Dinnigan dress, Valentino dress, Philosophy di Alberta Ferretti dress, Braska shoes, Amy Borrell illustrations, Chrysalin parasol, Vionnet necklace.
Кадр из фильма "Гордость и предубеждение" (2005)
Промо к сериалу "Аббатство Даунтон" (2010), блоггер Ханнели Мустапарта, найдено в le projet d'amour
"На ней было белое платье. Она держала в руках белый зонтик. Я выдел ее лишь мгновение. Она вообще меня не видела. Но я клянусь, с тех пор не было и месяца, чтобы я не подумал об этой девушке" (Гражданин Кейн)

Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook

9 комментариев:

  1. Сейчас поняла, что белое платье просто необходимая вещь в летнем гардеробе. А ведь оно у меня никогда не было. Ужас.))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, я еще прошлым летом мечтала в блоге о белых платьях в духе двадцатых на французском юге) Бредить с тех пор по этой теме не перестала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы очень интересно!
      А у меня еще поднакопилось много белых платьев из кинофильмов, надо бы и о них как-нибудь написать :)

      Удалить
  3. какой клёвый у тебя блог! очень красочный и информативный. плюс много кино! ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Hello,

    Loving this, gives me such a summerly feeling! I'm searching in my country (Holland) for a similar bike, really like the creme bike, have not found
    this yet and i think i probably won't.
    Thanks for visiting and to become a "friend" of my blog!

    Audrey

    ОтветитьУдалить
  5. люблю твои посты) они всегда пропитаны настроением) белое платье - точно вещь необходимая, а "Сага о Форсайтах" - моя любимая книга, как раз думала перечитать

    ОтветитьУдалить
  6. Видео совершенно чудесное, очень настроенческое)
    Платье Acne у меня в виш-листе, думала дождаться скидок, а его уже распродали, ээээх!)

    ОтветитьУдалить
  7. какая чудесная подборка, поняла,что у меня нет ни одного белого платья!это срочно надо исправить!))

    ОтветитьУдалить