Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

15 окт. 2012 г.

Monday Favourites

1. Яна Лукина для Vogue о самых востребованных моделях прошедших Недель моды.
2. Красивый бэкстейдж Tory Burch от Ванессы Джекман.
3. Каникулы keep eyes open в Непале.
4. Крутые девушки 60х в блоге Design is Mine.
5. Три, на мой вкус, самых красивых мужских лукбука этого сезона собрала la-gatta-ciara.
6. Классный австралийский фотограф Шарин в блоге Camille Styles.
7. Fashioned by love о документальном фильме с Кристи Тарлингтон "Catwalk".
8. Патти Смит в блоге The Cut.
9. Распрекрасные иллюстрации формы Итонского колледжа всех времён.
10. abolenkin считает, что женскую одежду явно перестают шить, а только украшают.

P.S. На снимках: Лили Коул, Джемма Уорд и Мими Ваддел в объективе Тима Уолкера для Vogues US 2004го. Вспоминаю теперь, кто моя самая любимая модель на свете.

 Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

6 комментариев:

  1. вот сегодня посмотрела фильм Герцогиня, с Кирой Найтли, и вспомнила о тебе) ты его уже смотрела/писала о нем? а то может я что то пропустила, но мне кажется он бы тебе понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но это было довольно давно - более двух лет тому назад) Мне особенно нравится первая (если не путаю) сцена, с бегом наперегонки, и последующая, где она узнаёт о том, что станет герцогиней :)

      Удалить
  2. О наболевшем-Лили Коул, музей- где пандорика?
    и да, Итон-Итон-Итон-как здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16.10.2012, 11:50

    Спасибо за иллюстрации школьной формы. Обожаю такие вещи. И за мужской лукбук. Прелесть.

    ОтветитьУдалить