Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

2 февр. 2011 г.

Киноотчет за январь

1. Не отпускай меня\Never Let Me Go, Марк Романек (2010) - 9
Нельзя сказать, что он надолго остаётся в памяти, но мне очень понравилось. Как сказала Сандра Баллок: "Carey, your grace and your elegance and your beauty and your talent makes me sick" Еще окончательно влюбилась в Киру Найтли. Ну а Эндрю Гарфилд.. Хочется, чтоб он скорее вышел из образа "обнять и плакать".
2. 127 часов\127 Hours, Дэнни Бойл (2010) - 9
Самый крутой монтаж года, как мне кажется. И не смотря на то, что все красивейшие виды выглядят как документалка Дискавери, мне понравилось. Я уже немножко остыла к ленте, но послевкусие было что надо, можно сказать приятно шокирована. Ну и тот же "Погребенный заживо" никак с ним не сравнится. Опять Бойл vs Финчер на Оскаре? Не думаю)
3. Чёрный лебедь\Black Swan, Даррен Аронофски (2010) - 9
Да ладно, кто о нём еще не написал?
4. Король говорит!\King's Speech, Том Хупер (2010) - 9
Очень здорово, умно, красиво, classy и всё такое. К слову, когда-то очень раздражал Фёрт, а теперь я в восторге.
Bang-Bang! Очень злачные персонажи, невероятно близкий мне Франсис, и большое количество приятных деталей (вроде замедленной съемки, засечек в ванной, и всех треков, играющих полностью). Долан снимает ну очень актуальное кино своего поколения, я думаю.
-кто этот андроид?
-это его мать. ее зовут ДЕЗИРЕ. он нас познакомил. она сказала, что я похожа на домохозяйку из 50х. кто бы говорил, сама выглядит, как сыщик из Капитана Спока. по крайней мере, я не похожа на шлюху с Манхеттена!
-но твое платье совсем слегка старомодно.
-что? это винтаж, если ты не в курсе!
-я в курсе. но то, что это винтаж, еще не значит, что это красиво.
6. Железная хватка\True Grit, Итэн Коэн, Джоэл Коэн (2010) - 8
Я не знаю, что думать по поводу Коэнов, они уж слишком разнообразные. То невообразимо непонятный мне и скучный "Серьезный человек", то дурацкий, но классный чёрный юмор в "играх джентльменов", а тут еще и вестерн. А "Хватка" очень интересная, хотя бы за счёт Хейли Стайнфелд - талантище, вот чьих фильмов буду ждать с нетерпением.
7. Гадкий я\Despicable Me, Пьер Коффен, Крис Рено (2010) - 8
Ну, январь всегда месяц мультов и ромкомов ;) Этот, например, выделился мелкими жёлтыми штуками (как там их?), очень смешные.
Я против мультфильмов среди номинантов на Оскар, что за традиция? Для них есть отдельная номинация! Но, по крайней мере, этот куда забавнее "Вверх". К тому же его доброта и поучительность вполне в кайф моему брату, хотя он иногда такой кровожадный.
9. Детки в порядке\Kids Are All Right, Лиза Холоденко (2010) - 7
Думаю, нужно было выбрать другой жанр - комедией это как-то не очень получилось.
Вполне себе добрая детская сказка, но в мрачной оболочке, сильно проигрывает "Трупу Невесты", с которым мульт часто сравнивают. Но вот большой плюс - русская озвучка. Макс Покровский, Кортнев с "Машиной времени" и Гарик Сукачёв - очень круто получилось!
11. Отпуск по обмену\Holiday, Нэнси Мейерс (2006) - 7
Очень хотелось хорошей рождественской мелодрамы - это классный вариант. В сравнении, я больше люблю "Дневник Бриджит Джонс", но "Отпуск" поиинтереснее "Реальной любви" :)
12. Рапунцель: Запутанная история\Tangled, Натан Грено, Байрон Ховард (2010) - 7
Хотя и с другой графикой, он все равно очень диснеевский) Но главный герой противненький, только принца из "Белоснежки" я люблю меньше.
13. Боец\Fighter, Дэвид О. Расселл (2010) - 6
Как же меня бесит Бэйл! Очень скучно, очень по-американски, очень классный саундтрек. Всё-таки хорошо, что не О. Рассел будет снимать про мистера Дарси и зомби :)
14. Леннон без прикрас\Lennon Naked, Эдмунд Култхард (2010) - 4
Что и говорить, Йоко Оно тут красотка, а Пол почему-то нет (добавлено в матре 2012: Пол лучше всех, гайз! Это же Мориарти! Да и Экклстон актер выдающийся). Ну я не слишком большой фан Леннона, но всё равно обидно, что получилось так плохо.


Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

7 комментариев:

  1. Ох, очень интересно!

    Я ужаааасный человек, ни одного фильма-номинанта не смотрела :(, я писала почему.

    ОтветитьУдалить
  2. Я видела 1, 3, 4, 5, 7, 9, 10, 11 и 12 :)
    Despicable Me такой классный без озвучки!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный02.02.2011, 22:28

    добавлю в свой списочек некоторые фильмы..)

    ОтветитьУдалить
  4. становись моим читателем, а я буду твоим)
    буду очень рада ^^

    ОтветитьУдалить
  5. ох, теперь буду смотреть)))
    из списка видела только Отпуск по обмену
    спасибо за пост)

    ОтветитьУдалить