Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

7 нояб. 2011 г.

Monday Favorites

 1. Мой любимый Fashion Forecast от London-is-passion. Он совершенно особенный :) Там же есть ссылка на пост о Уоллис Симпсон и Эдуарда VIII - еще один must read.
2. Не бывает похода по магазинам, когда я не примерила бы шляпы, а тут, в блоге Танго моих мыслей, смотрите: едва ли не все самые главные шляпки сезона.
3. Из всех отелей на Земле мне больше всего хотелось бы пожить тут - в The igloo village в Финляндии.
4. Desktop Godess - красотень от living gazette.
5. Роскошная осенняя палитра у iiiinspired.
6. Еще шляпки - у From me to you.
7. PUT A LID ON IT: раз уж мы про головные уборы, загляните в coco+kelley.
8. Было дело, что сильно заинтересовала меня Лорен Санто Доминиго - вот и у blonde in fashion как раз подборка её фотографий. 
9. Этюд в багровых тонах от Rabbit Hole or What Dreams May Come. Один из моих самых любимых оттенков!
10. Чей-то первый молескин в сообществе fashion illustration. Талантливый молескин :)


P. S. Улыбалась, когда открыла одно из писем на прошлой неделе - там оказались веселые фото Gap Holiday 2011.


Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

8 комментариев:

  1. шляпки шикарные,очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. iiiinspired очень классный блог! и молескин красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, не зря я переписывала пост про Уоллис)

    ОтветитьУдалить
  4. thank you for the link love :) have a nice week!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда, ссылочки радуют :) И фото подняло настроение ))

    ОтветитьУдалить
  6. огромное спасибо за сообщество иллюстраторов - я их работы практически коллекционирую, а этот лог не знала

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, что вам нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. фотография такая настроение-подымательная))

    ОтветитьУдалить