Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

17 мар. 2011 г.

Как творить историю. Интервью с Екатериной Дербенёвой

Желание попробовать себя в самом сложном, по сути, жанре журналистики родилось уже давно. Всё-таки как не стараешься рассказать про талантливых и интересных, информация "из первых уст" привлекает куда больше внимания и сама по себе более ценная. И вот моя первая попытка - интервью с замечательным одесским дизайнером Екатериной Дербенёвой. Очень надеюсь, что вам понравится. Хотелось бы услышать критику и пожелания ;)
Фотографы- О. Власенко и М. Маркевич.

Как появилась идея создать свою марку? С чего всё начиналось?
С чего всё начиналось?))) Коротенький такой вопросик))))
С детства меня воспитывали так, чтобы я всегда и во всём была лучшей. Может, это прозвучит нескромно- но я маму слушалась и лучшей была))) Школа- с золотой медалью, хореографическая школа- с красным дипломом. Поступать хотела на дизайнерский факультет в политехе (web-design) и непременно сама! Но тут я свои силы не расчитала) Я, маленькая и наивная, свято верила в то, что "всё будет по-честному". Тот факт, что я сдала физику на 7 баллов (из возможных 12) меня поверг в шок. Так как все годы учёбы в школе я исправно занимала призовые места и в городе, и в области по этому предмету, честным этот экзамен назвать было нельзя. Конечно,в нашей стране можно обо всём договориться. Но после такой вопиющей несправедливости я уже из принципа не хотела поступать туда во второй раз или пользоваться помощью родителей. Поэтому мой крайний запасной вариант- Одесская Национальная Академия Пищевых Технологий, в которую я подавала документы скорее ради смеха, чем всерьёз- неожиданно стал именно тем ВУЗом, где мне пришлось получать высшее образование. Там, как и обычно- я была отличницей, но что я там делаю и как мне пригодится моё образование- понимала смутно. Начала ездить в США каждый год по студенческим программам- так совпало, что работу там в ресторанном сервисе найти легко и нам её охотно защитывали как летнюю практику.
Вроде бы, всё хорошо складывалось, и на последних курсах я уже работала менеджером в американском кафе. Собиралась переводиться в американский университет и оставаться там жить. Но тут, как у нас, девочек, бывает, встретила свою любовь) Сейчас Дима- мой муж и партнёр, а тогда мы просто учились на одном факультете. Тогда я поняла, что планы с отъездом в Америку придётся отложить и начала паниковать- при чём довольно серьёзно. Ведь у меня уже всё было продуманно и распланировано. А тут- совершенно непонятно, что делать. Мужчина мой- явно не олигарх- живёт в общаге, работает официантом. Я понимала, что срочно нужно что-то делать. Попробовав себя в ресторанном бизнесе, я поняла, что связывать с этим жизнь не хочу. Слишком рутинной и скучной казалась мне эта работа. Да и на кого-то работать- тоже не очень хотелось. И тут я поняла- что это тот самый заветный момент, когда я могу полностью изменить свою жизнь и сделать её именно такой, как я хочу. Я всегда обожала моду и всё, что с ней связано, моя мама- модельер. Почему бы не попробовать себя в дизайне одежды? Решение было принято молниеносно и муж меня поддержал- в феврале 2009 года я решила, что буду создавать демократичную одежду для девушек. А в мае 2009 года мы уже во всю распространяли каталоги с моей первой коллекцией. Изначально название было просто KRALYA. Когда подали на регистрацию торговой марки, оказалось, что это имя уже занято, поэтому решили добавить к названию WORLD (англ. мир, земля), как символ того, что в недалёком будущем нашу одежду будут носить девушки всего мира.
Чем руководствуетесь, создавая коллекции? Какую роль играют тренды, что служит вдохновением?
В первую очередь, я всегда следую собственному вкусу. Никогда не создаю вещей, которые не одела бы сама. Учитываю также пожелания наших постоянных клиенток, так как многих знаю лично. Приходится считаться с тем, что девушки большую часть своего времени всё же проводят на работе, поэтому ни одна коллекция не обходится без вещей, которые были бы уместны в офисе. За трендами всегда слежу очень пристально. Так как мы, в первую очередь, ориентируемся на масс-маркет, этот момент очень важен. В приход и уход вдохновения я не верю в принципе. Если ты человек творческий- то вдохновение- это твой спутник по жизни)
Что самое сложное в работе дизайнера?
Самое сложное (не только дизайнера, любого, кто хочет добиться в чём-либо успеха)-это собрать вокруг себя команду грамотных, ответственных и преданных людей. Если ты это сделал- считай, весь мир у тебя в кармане.
Как на счет материалов? На каком уровне украинская текстильная промышленность сейчас?
К сожалению, украинские производители ткани редко нас радуют. Хотя в данной ситуации это было бы весьма кстати, так как импортные ткани дорожают с каждым днём. Наша одежда отшивается из тканей, произведенных странами-лидерами текстильной промышленности - Турция, Италия, Германия.

Чем Вы больше всего гордитесь?
Горжусь тем, что всё время иду вперёд и не останавливаюсь на достигнутом. Было очень много трудных моментов в работе. Я точно знаю, что 95% людей, столкнувшись с тем, что пришлось за эти два года пережить нам, опустили бы руки и пошли бы искать работу. А мы снова и снова преодолеваем все препятствия и идём дальше. Как сказала великая Коко - «все в наших руках, поэтому их нельзя опускать».

- Официальная страничка KRALYA WORLD
- Страница Вконтакте

Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

10 комментариев:

  1. Нравится, насыщенно полезной информации, динамично)

    ОтветитьУдалить
  2. да круто мне очень понравилось!Все на профессиональном уровне!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный18.03.2011, 21:58

    о Конкурсе красоты "Студенческая Красавица
    Одессы" здесь http://vkontakte.ru/club24857927

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая девушка!
    Пост супер!

    ОтветитьУдалить
  5. приятно было почитать о ней!)и вещи классные создает!

    ОтветитьУдалить