Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

27 февр. 2012 г.

Monday Favorites

1. Большой и красивый пост о дамских шляпках от This is glamorous.
2. Нью-Йоркская Неделя Моды в крутых иллюстрациях блога Heels and Tigers.
3. Полный список списков и кинонаград в 2011 году. По моему скромному мнению, в очень успешном для кино году.
4. У Katie Ermilio, как и всегда, очень утонченный девичий lookbook. Не могу решить: или на меня так действуют платья, или рука фотографа Джейми Бек, но оторвать взгляд не могу.
5. Фрида Кало и экзотичный зеленый у D E S I G N  L O V E  F E S T.
6. Милые парижские зарисовки в блоге Asya All.
7. Иллюстрация фотографии из книги "Dior Couture" от Art Notebook.
8. Классный tomboy-стайл от Katherine Hooker.
9. Взгляните на парочку кадров из The Beginners в Le Proget D'amour. Разве после таких не захочется посмотреть? :)
10. А flowerjacket тем временем советует другое, очень вкусное кино и, судя по всему, не менее красивое.

P. S. На месте этих фото могла оказаться великолепная Гвинет Пэлтроу с красной дорожки "Оскара" - однако у вас наверняка лента забита платьями с церемонии (а в этом году все платья довольно скучные, согласитесь), так что Гвинет перекочевывает в мой tumblr-блог. Вместо неё - репортаж Dazed digital с показа Meadham Kirchhoff.
P. P. S. А тем временем у нас в RFB новая рубрика, в качестве героини - Светлана Падерина, так что... не пропустите :)

Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

14 комментариев:

  1. Поставила бы Гвиииинет :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гвинет повсюду, что зря читателей дразнить :Р Может, кто мой tumblr посетит..)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой пост замечательный - столько интересного)Особенно парижские зарисовки понравились.
    (Только у меня рисунок не к книге, а иллюстрация фотографии из книги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я это и имела ввиду, но коряво, видимо, написала. Щааас исправлю :)

      Удалить
  4. отличная подборка
    и за tumblr отдельное спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Парижские зарисовки прелестные!

    А "Тост" мне уже очень давно советовали посмотреть, но я вот жду - вдруг всё-таки выйдет и у нас на больших экранах?! )

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ссылку, очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  7. пост очень информативный))))спасибо большое)мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  8. оу, неожиданно приятно было увидеть свой блог в такой хорошей подборке, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить