Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

31 авг. 2012 г.

Happy Thank You More Please

Emma Watson for Vogue Italia September 2008, Sunny Harnett for Vogue November 1952
Проснулась с мыслью, что блогу вчера исполнилось 3 года, а я не черкнула и строчки.  Казалось, только вчера голые греки метали диск... Хотелось бы черкнуть о чём-то значительном, но слов, конечно, так и не нашлось; поэтому лишний раз скажу трогательное спасибо тем, кто комментирует, отзывается или просматривает rss-ленту. Я знаю так много классных людей среди вас, что давно уже пора лопнуть от гордости. И мне страшно любопытно узнать, кто еще меня читает. Для справки, автор этого блога любит комментарии и комментаторов.

My fav photoshoot ever (Tim Walker for Vogue Italia), Vogue US Nowember 1988
Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

26 комментариев:

  1. Я вітаю!)
    Бажаю знаходити час й писати більше :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вітаю з трьома роками!)) Дуже цікавий блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, мои поздравления!
    Вы уже давно у меня в rss ленте, с удовольствием просматриваю ваши находки.
    Инна. Будем знакомы :)

    ОтветитьУдалить
  4. И я читаю ) Очень нравится ваш блог!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я сейчас вот сижу с прической Эммы и жалею, что даже фото не сделала.
    Конечно поздравляю тебя, Анечка.
    И да - ведь и у моего блога день рождения скоро. Ты напомнила)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный01.09.2012, 06:58

    Поздравляю!
    Подписана на Вас в rss уже с полгода, наверное.
    Читаю с огромным удовольствием, а ваши киноотчеты вообще одни из самых моих любимых, я их даже скриню местами))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю) Замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
  8. ооо,наконец-то нашла твой блог. После того, как ноут сломался, все ссылки полетели в никуда.)))

    ОтветитьУдалить
  9. И поздравляю с годовщиной!!! Ваш блог вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая Эммочка классная :)
    С Днём Рождения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа :) Не могу дождаться "The Perks of Being a Wallflower" с ней, даже начала читать книгу.
      Спасибо :)

      Удалить
    2. Да-да-да! Я тоже очень жду! Мне вот книгу на английском купить не удалось, а в переводе нет - только в любительском :(

      Удалить
  11. Ой,я в недоумении, как я пропустила этот пост!
    Прости за приличное опоздание, но все равно. Спасибо тебе за твой шикарный блог, в котором столько вдохновения и красоты!!!
    И я тоже жду сильно новый фильм с Эммой :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вы пишете просто до безобразия хорошо, я даже завидую немного белой завистью :) Радуйте нас и дальше своими шикарными постами!

    ОтветитьУдалить