Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

27 авг. 2012 г.

H-I-G-H Lookbook Winter 2012-2013

Я и не могла представить, что британская марка H-I-G-H может удивить и порадовать меня больше, чем она уже удивила и порадовала. Больше, чем во времена садового lookbook'a под "Летний шторм" Вивальди. Или коллекции-шотландского гимна. Больше, чем в прошлом сезоне, посвященном Амальфи. Но нет же! Клер Кэмпбелл отправила свои наряды в Исландию
Два места, которые мне кажутся самыми волшебными на Земле, - Великобритания и Исландия.  Когда-нибудь, надеюсь, я смогу выразить то, как сильно эти двое манят меня. Сегодня я только поделюсь этой чудной съемкой зимней коллекции H-I-G-H, где эти двое вместе. Только всматривайтесь. В скалах прячутся эльфы.

Температура +4 °C, акустика магического действа Gus Gus. А вот видео.
 Из книжицы "Ксенофобский гид по исландцам" (лучше выйти из дома босым, чем без книжицы): "У исландцев есть две любимых темы, на которых они не устают оттачивать свое чувство юмора. Они обожают издеваться над помешанными на своем здоровье норвежцами и их увлеченностью спортом и над жителями городка в нескольких милях от Рейкьявика, который называется Хафнар-фьорзур. 
В этом городишке жители ходят в аптеку за снотворным только после обеда, чтобы не разбудить сонные таблетки. Подростки, поступающие в высшие учебные заведения, не забывают прихватить с собой на экзамены складные лестницы, а их родители всегда берут лестницы в магазины, когда слышат, что цены там поднялись. По-исландски гололед называется «летящим льдом», и когда сначала наступает оттепель, а затем подмораживает, то хафниес – жители Хафнар-фьорзура – сидят на улице всю ночь напролет, не отрывая глаз от неба, чтобы не пропустить редкое зрелище – «летящий лед»". 
Совершенно неисландская композиция (зато валлийская певица и английский композитор), но каждый раз, при виде этих фото, она всплывает у меня в голове.

P. S. Иногда мне взбредает в голову учить исландский язык, и тогда я нахожу совершенно волшебные слова, родом, к примеру, из какой-нибудь древней саги. Есть слово для пожелания удачи – “hvelreki”, что означает "чтобы у вашей усадьбы на берег выбросился кит". Этого вам и желаю.

 Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

3 комментария:

  1. Какая замечательная фотосессия!Захватывают дух эти картинки!

    ОтветитьУдалить
  2. Дух захватывает ) Это те ощущения, за которые я люблю осень )

    ОтветитьУдалить
  3. Жители Хафнар-фьорзура - #lol :)))

    ОтветитьУдалить