Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

13 авг. 2012 г.

Monday Favourites

Вот я и дома. Обнаружила в ридере 1000+ непрочитанных записей - вы, друзья, так здорово пишете!
1. Необыкновенная Нена фон Шлебрюгге в Повседневных хрониках агента Ли. Признаюсь, я давно надеялась на пост о ней в это блоге :)
2. Симпатичная идея для причёски от Moodboard.
3. Я не люблю "Талантливого мистера Рипли", хотя Гвинет, Кейт, Джуд, пейзажи и наряды там потрясающие. О последних - в Design Dponge.
4. Волшебные свадебные фото традиционно у Snippet and Ink.
5. Красивейшее видео LVMH, найденное у Sarah Klassen.
6. Huffington Post предлагает лучший маниакальный смех из сотни разных фильмов.
7. Апартаменты Габриэль Шанель в сообществе "История красоты".
8. "I just want to play ball". Воодушевляющий (очередной) ролик от Nike.
9. В последнее время я прямо-таки без ума от flowerjacket: то вот такими красивыми фото поделится, то знакомит с классной музыкой Челси Джейд.
10. Ну и совершенно прекрасный пост Let's Fly to Paris о волшебнице костюмного кино Сэнди Пауэл.

P. S.  Вверху - грандиозная съемка Тима Уолкера и Кейт Мосс для LOVE.

Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

5 комментариев:

  1. Замечательнейшая подборка!
    Очень понравился свадебный пост и пост про аппартаменты Шанель. Увлекательно!
    И,конечно же, спасибо, что мой пост поместила. Не описать,как приятно! Мне было очень интересно, что ты скажешь, об этом посте и понравится ли он тебе :)

    ОтветитьУдалить
  2. безумно понравился ваш блог!
    Добро пожаловать ко мне)

    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный22.08.2012, 12:31

    Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить