Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

9 июл. 2010 г.

Киноотчет за Июнь


Месяц был посвящен Вуди Аллену, но я рада, что отошла от графика;) Извините за опоздание!
1. Господин Никто\Mr. Nobody, Жако Ван Дормель(2009) - 9
Фильм был самой ожидаемой мной премьерой, и он превзошел все-все ожидания. Более того, поразила и тронула до глубины души. Да, то что фильм о выборе сыграло главную роль. Но помимо этого, красота кадров фильма захватывает дух, саундтрек великолепен(хотя и собран из саундтреков к другим фильмам). С Джаредом Лето как с актером я знакомлюсь впервые, и это знакомство мне определенно нравится. Да и весь актерский состав великолепен. Но фильм в целом невозможно описать словами - его точно нужно вам увидеть.
2. Побег из Шоушенка\The Shawshank Redemption, Фрэнк Дарабонт(1994) - 9
По какому-то счастливому стечению обстоятельств я посмотрела этот "самый-самый фильм по рейтингу КП". Я его и смотреть не хотела, и в тот день собиралась посмотреть совсем другой фильм, и телевизор я не смотрю, и я совсем не поклонник Стивена Кинга. Но посмотрела, и не зря. Мне совсем не кажется, что он должен стоять на первом месте, но что его стоит смотреть, это точно.
3. Помни меня\Remember MeАллен Култер(2010) - 8
И этот фильм совсем не входил в мой план, но все-таки, когда в жизни много незапланированных приятных вещей - это приятно. Правда, планирую я только фильмы) Этот фильм мне вдруг посоветовали, и хотя это не первый совет посмотреть сомнительную на первый взгляд мелодраму с непонятными актерами, я его посмотрела. И очень приятно удивилась. Патиссона я видела только в нудных "Сумерках", да и Пирс Броснан никогда не вызывал у меня симпатии, а из женских персонажей я рассчитывала только на малышку. И только в ней я не ошиблась. Не то что бы остальные оказались шикарными актерами - но смотреть было приятно. Как и за всем тем, что натворил режисер. и саундрек! Ну да, включите мне Sigur Ros, и я буду хвалить ваш фильм.
5. Секс в большом городе\Sex and the City, Майкл Патрик Кинг(2008) - 6
Да, я не смотрела сериал;) Отлаживаю до лучших времен? Но вот в связи с премьерой второго, я все-таки посмотрела фильм, что бы разгрузить мозги после тестов. Н что, пару забавных моментов и красивые наряды - разве я ожидала чего-то большего?
6. Секс в большом городе 2\Sex and the City 2, Майкл Патрик Кинг(2010) - 5
А вот тут я ожидала большего. А получила невыносимую скуку целых два часа. Зато мало найдешь фильмов, в которых так часто переодеваются.
Короткий метр:
7. Звезда\Star, Гай Ричи(2001) - 8
8. Поцелуемся?\On s'embrasse?, Pierre-Olivier Mornas(2000) - 7
9. Пустяки\Foutaises, Жан-Пьер Жёне(1989) - 7
10. Первая любовь. Одна из...,Николя Энжель - 7
11. Девушка в желтых гольфах\Das Mädchen mit den gelben Strümpfen, Grzegorz Muskala(2008) - 5

Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

2 комментария:

  1. Помни меня неплохой фильм.Сюжет довольно банальный,но конец,это что-то.Меня Патиссон тоже удивил,не ожидала,что он может довольно не плохо играть)
    Замечательный пост!

    ОтветитьУдалить