Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

6 дек. 2010 г.

Киноотчет за ноябрь

1. Я убил свою маму\J'ai tué ma mère, Ксавье Долан (2009) – 10
Мне понравился. Мало того, вошел в список любимых;) Правда, сразу появились ассоциации с Кар-Ваем и его "Любовным настроением" - в медленных сценах под инструментальную музыку. Дриппинг, его один раз упомянули в фильме, хорошо определяет суть. Визуально очень красиво, если вы любите такие зрительно "вкусные" фильмы, то смотреть обязательно. Плюс сюжет, достойный внимания.
2. Похитители книг, Леонид Рыбаков(2003) – 10
Как можно было сравнивать его с «Амели»? Ну ничего общего. В этот фильм я немного влюбилась:) Здорово было слушать тут свои любимые «Такие девчонки» и «Где такой я».
 3. Смертельное влечение\Heathers, Майкл Леманн(1988) – 9
Спасибо Оле и ее блогу за наводку, вот его точно нужно разобрать на цитаты. Это теперь мое любимый high school film.
4. Жизнь других\Das Leben der Anderen, Флориан Хенкель фон Доннерсмарк(2006) – 9
Его так здорово нахваливали, что у меня было большое предубеждение. Но это, конечно, must see.
5. Гордость и предубеждение\Pride and Prejudice, Саймон Лэнгтон(сериал, 1995) – 9 
Экранизировать Остин трудно, но тут получилось классно. Мне больше только «Эмма» понравилась.
6. Овсянки, Алексей Федорченко(2010) – 9
Сомневаюсь пока в правильности своей оценки, по-прежнему стараюсь разобраться. Пока меня занимает вопрос о неодухотворенности – у кого в фильме есть\была душа, а? Интересно было слушать о традициях, для меня это совершенно новое.
7. Гарри Поттер и Дары смерти\Harry Potter and the Deathly Hallows, Дэвид Йэтс(2010) – 9
Из кинотеатра возвращалась в очень хорошем настроении;) Мне понравилось. Оказывается, Англия такая же красивая, как Исландия. И неделя получилась очень поттеровской, а пока я вовсю распевала O Children, на лам успели выдать гид по ГП.
8. Социальная сеть\The Social Network, Дэвид Финчер(2010) – 8
Я вообщем-то ждала такого же восторга, как от «Начала», а в итоге получила просто хороший середнячок. Но Марк Цукерберг! Ты моя муза!
9. Скелеты\Skeletons, Ник Уитфилд(2010) – 8
For those who loves British humor ;)
10. Погребенный заживо\Buried, Родриго Кортес(2010) – 8
После просмотра жмуришься, как будто бы только что вышел из темной комнаты на свет. Утомляет, кстати, не только зрение, утомляет эмоционально. Но эмоции того стоят, их огромное количество – этого и ждешь от триллера. И ни одного флешбэка – это круто!
11. Кирпич\Brick, Райан Джонсон(2005) – 7
Детектив (нео-нуар?) + подростковая тематика. Хорошо, только вторая половина утомляет. И не зацепило. Кто-то говорил, что сюжет похож на кэрроловскую алису, хорошее сравнение. Джозеф Гордон-Левитт - актерище, молодец.
12. Мечта по-итальянски\Il grande sogno, Микеле Плачидо(2009) – 7
Вот вас вдруг спросили: а почему это вы пришли смотреть новое итальянское кино? Вы конечно наплели что-то там про ностальжи по Челентано и Лорен (кое-кто ляпнул Марсо), или любовь к Феллини и Антониони, и еще бооольшое любопытство. Это так, о наболевшем. Вот это самое любопытство потянуло меня смотреть очередное кино про 60е, любовь и болтовню о войне во Вьетнаме. Ну, еще музыка хорошая.
13. Если только\If Only, Джил Джангер(2004) – 4
Я долго думала, что написать вместо «бебебе, скукота», но так ничего и не пришло в голову. Ах да, финальное соло отвратительное.

13 комментариев:

  1. Ура, всегда с нетерпением жду твои киноотчёты!
    Взяла многие фильмы на заметку.
    А песня O children, страшная вещь! Я не могу остановится её напевать и слушать! ><

    ОтветитьУдалить
  2. о.и оформление немного новое.мне нравится,как кадры по бокам расположены,так удобно:)
    как всегда, узнаю много нового о мире кино именно благодаря тебе)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки ^^
    О, да, я никак не могу определиться с оформлением.. Это удачнее, да?))

    ОтветитьУдалить
  4. блин блин так уже давно хочу посмотреть овсянки

    ОтветитьУдалить
  5. Если таки посмотришь, поделишься впечатлениями :)

    ОтветитьУдалить
  6. мне больше нравится гордость и предубеждение с кирой найтли

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за информацию
    обязательно посмотрю)

    http://thebunnyfashionblog.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Oosti Koo Gas
    Sayat Nova

    Oosti koo gas, gharib blbool,
    Doo mi lats’ li, yis im laloo.
    Doo vart ptre, yis gozalin.
    Doo mi lats’ li, yis im laloo.

    Whence are you coming, wandering nightingale?
    You are crying, I will also cry.
    You seek the rose, and I the beautiful one.
    You are crying, I will also cry.

    Ari blbool, khosi baren.
    Okhnevi koo ekats’ saren.
    Ki vartn erits’, indz im yaren.
    Doo mi lats’ li, yis im laloo.

    Come nightingale, tell me the word.
    The mountain from which you came is blessed.
    The rose burns you, my love burns me.
    You are crying, I will also cry.

    Man im gali didari hit,
    Voonts’ gharib blbool khari hit.
    Doo varti, yis yari hit.
    Doo mi lats’ li, yis im laloo.

    I am wandering with the picture,
    Like the wandering nightingale with the insect.
    You are with the rose, and I with my love.
    You are crying, I will also cry.

    Salbooi nman kananch im,
    Ek, khosi, dzaynet chananch im,
    Doo vart kanche, yis yar kanchim.
    Doo mi lats’ li, yis im laloo.

    I am green like the cypress,
    Come, speak, I know your voice.
    You call to the rose, I call to the beloved.
    You are crying, I will also cry.

    Gharib blbool, dzaynet maloom,
    Yis oo doo ervink me haloom,
    Sayat Noven asats’ zaloom,
    Doo mi lats’ li, yis im laloo.

    Wandering nightingale, your voice is miserable,
    You and I are burning in the same way,
    Sayat Nova said cruelly,
    You are crying, I will also cry.

    ...to you my beautiful friend!...I love Arménia!...

    ОтветитьУдалить
  9. хороший киноотчет!овсянок скачала на днях,ролистала - видимо попадала не на те кадры...но фильм мне показ-ся отвратным...
    так что не решилась смотреть)
    От Соц. сети также, как и ты, ждала большего))Ну Марк просто повелитель интернета))

    ОтветитьУдалить
  10. Cпасибо :) Я понимаю, о чем ты, на счет "овсянок", но фильм стоящий.

    ОтветитьУдалить
  11. отличный киноотчет))
    замечательно подобраны фильмы.)
    с нетерпением жду следующий!)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо^^ Следующий уже готов))

    ОтветитьУдалить