Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

19 дек. 2011 г.

Monday Favorites

1. ROCK THE CHIC рассказала о том, что я давно и искренне обожаю - о мюзиклах.
2. Бесконечно красивый Принстон в блоге daf_andrew напомнил мне (и не только мне, судя по комментариям) о Черновицком университете, с которым они может и не похожи, но одинаково удивительны.
3. Очередная порция романтики (и на этот раз, представьте, не свадьба:)) нашлась у фотографа Шины Джибсон.
4. Топ из 9ти сериалов, воспитывающих предпринимательский дух, опубликовал Forbes.ru
5. Большая подборка фотографий зимнего Санкт-Петербурга в блоге This is Glamorous.
Design is mine опубликовала снимки, которые "слишком хороши для слов".
7. Впечатляющие иллюстрации и типографика в блоге Джулианны Свени Rare Red Bird, о которой я писала пару дней назад.
8. Длительное время без путешествий сказывается на мне не очень хорошо, поэтому я пытаюсь восполнить пробелы чужими трипами. Вот еще один, в Исландию.
9. Как забавно случилось: только в колонках Варя Демидова запела: "Ты исключительно красив, тебя хочу я рисовать..", как я открыла новую запись в блоге Карина, картина, картонка и маленькая собачонка об исключительно красивых юных художниках.
10. Кондитеры Ladurée занимаются фантастикой и никак не меньше - только посмотрите!

P. S. На фото - Наталья Водянова в итальянском Vogue образца 2002 года.
P. P. S. Хочу напомнить про наш RFB - на днях там появился красивезный список желаний от Кристины flowerjacket.

Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

5 комментариев:

  1. Люблю эту фотосессию с Водяновой, поднимает новогоднее настроение)

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм! Ладюре - это фантастика. Даже моя мама растаяла, когда я притащила ее туда на пирожные. Пережила эту сказку еще раз, когда посмотрела видео)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, мы с мамой тоже Ладюрэ смотрели вместе))
    А фотографии зимнего Петербурга особенно актуальны: у нас сейчас +3 и травка зеленеет, поэтому (вос)создавать праздничное новогоднее настроение осталось только по фотографиям)

    Традиционный привет от нас с маленькой собачонкой!)

    ОтветитьУдалить
  4. фотосессию на лодке видела еще год назад, напомнила мне фильм "Дневник памяти")))
    видео просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Видео,конечно,ооочень вкусное!

    ОтветитьУдалить