Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

20 июн. 2012 г.

Пятиминутка

Клеманс Поэзи в сериале "Birdsong"
Парочка новостей. Четвертый сезон "Doctor Who" так прекрасен!. В нашем с Ренатой драгоценном Russian Fashion Blogs новая тема для гостевого поста - костюмированные кино и сериалы. Те, кто читает меня давно, знают, как я люблю эту тему :) Особенно летом. Особенно после чтения очередного остиновского романа (На сей раз - "Нортенгерское аббатство"). Особенно вспоминая прошлогодний август. В общем, мечтаю увидеть чей-нибудь гостевой пост в RFB о любимых платьях и шляпках прошлых веков :)
Фото Марио Тестино со свадьбы Кейт Мосс и Джейми Хинса
Другая волнующая новость - мне удалось пообщаться со Светланой SvetSezona в рамках её увлекательной рубрики "Два вопроса". Там я рассказываю об украинской моде, а Света, в свою очередь, о том, каких фэшн-медиа не хватает в рунете. Получилось здорово ;) А еще - всем-всем читать обзор украинских фэшн-блогов от SvetSezona, где опять-таки можно найти меня (за что огромное спасибо!) в очень приятной компании.
В своём tumblr-блоге я понемногу выкладываю кадры из отсмотренных фильмов - с кривляниями и красивыми нарядами.
Наконец, предлагаю полистать классный толстый-претолстый петербургский журнал DRESS CODE. Там вы найдёте материалы про Рафа Симонса, блоггеров, тренды осени etc, а к статье о последних (с.72-75) - мой маленький, урезанный, но всё-таки комментарий ;)
Доброй ночи!

Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

4 комментария:

  1. Спасибо за ссылку на журнал Dress Code!
    P.S. Мне так нравится "Нортенгерское аббатство")

    ОтветитьУдалить
  2. Бердсооонг
    Замечааательное интервью, ты крута! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не успела прочитать - сразу ассоциация мелькнула: "BORED" :P
      Спасибо!

      Удалить