1. Помни/Memento - 9
США, 2000
Режиссер: Кристофер Нолан
Сценарий: Кристофер Нолан, Джонатан Нолан
В ролях: Гай Пирс, Кэрри-Энн Мосс, Джо Пантольяно, Марк Бун Джуниор Тедди, 555-01-34
США, 2000
Режиссер: Кристофер Нолан
Сценарий: Кристофер Нолан, Джонатан Нолан
В ролях: Гай Пирс, Кэрри-Энн Мосс, Джо Пантольяно, Марк Бун Джуниор Тедди, 555-01-34
Сначала перехватывает дыхание, а потом гипнотизирует - примерно также, как классический нуар. Однако "Помни" - это нечто совсем другое. Не какой-нибудь нео-нуар, но нечто прекрасное. Не такой липкий и пугающий, как любой из классических нуаров, очень лёгкий и комфортный, потому что снят в двухтысячные. Whatever. Очень интересная структура. Она красива, как вся математика. Или бутылка Клейна, или лента Мёбиуса. То, как Нолан скручивает и расставляет время в фильме, рассказывая свою историю о памяти, заслуживает любви. Но Whatever. Очень симпатичный Гай Пирс под Radiohead.
Испания, Франция, 2012
Режиссер: Бенисио Дель Торо, Пабло Траперо, Элиа Сулейман, Хулио Медем, Гаспар Ноэ, Хуан Карлос Табио, Лоран Канте Сценарий: Леонардо Падура В ролях: Джош Хатчерсон, Эмир Кустурица, Даниэль Брюль, Элиа Сулейман
Во-первых, это фильм совсем иного толка, чем "Париж, я люблю тебя" и "Нью-Йорк, я люблю тебя" (первый я не люблю, второй местами недолюбливаю, а "7 дней в Гаване" мне очень нравятся - вот и спешу всех предупредить). Во-вторых, это один из самых красивых, живых, сочных и вообще портретов города, когда-либо виденных в кино. Полный балаган с толпой каннских режиссеров и негативных отзывов, с жутким Гаспаром Ноэ, чьи фильмы я обещаю не смотреть, и как всегда соблазнительным Хулио Медемом. Эдакие мифы и легенды города, каждая неделя которого начинается Джошем Хатчерсоном и заканчивается на празднестве в большом матриархальном доме, а где-то посредине Эмир Кустурица приезжает на джем сейшн и все вдруг становятся похожими на персонажей его фильмов - разве что двигаются под кубинский джаз. Очень насыщенно. Очень здорово.
|
США, Италия, Испания, 2012
Режиссер: Вуди Аллен
Сценарий: Вуди Аллен
В ролях: Вуди Аллен, Алек Болдуин, Роберто Бениньи, Пенелопа Крус, Джуди Дэвис, Джесси Айзенберг, Грета Гервиг, Эллен Пейдж, Флавио Паренти, Элисон Пилл
На фильм навалилось огромное количество злобной мутной критики, а Вуди Аллен просто решил, что "it's time for Don Quixote!". Возможно, не зря. Было бы здорово, назови он-таки кино "The Bop Decameron". Пёстрая штуковина, этот фильм, как любой "Декамерон"; но по прошествии месяца я уж точно могу сказать, что мне в нём нравится. Это, по большей части, Элисон Пилл: не из-за её подтяжек в "...приключениях", не из-за того, какими глазами на неё смотрел Хиддлстон в "Полночи в Париже", а из-за роли Мэгги в "Newsroom". Но решающими, всё-таки, были подтяжки. Она такая лапочка в фильме, что даже Роберто Бениньи и Пенелопа Крус перестают представлять какой-либо интерес. И из кинотеатра я выходила с чудесным настроением. К тому же, этот фильм развеял весь мой негатив по отношению к Алеку Болдуину, хотя я и не представляла его кем-то классным до этого.
|
Мини-сериал, Великобритания, 2012
Режиссер: Доминик Сэвадж
Сценарий: Доминик Сэвадж
В ролях: Дэвид Теннант, Джоанн Фрогэтт, Кая Скоделарио, Билли Пайпер, Джо Вудкок, Джейн Хоррокс, Дэвид Моррисси, Эшли Уолтерс
Не мини-сериал, скорее альманах, пять полу-часовых фильмов и всё-не-так-просто-как-кажется. В этих пяти фильмах - пять совершенно избитых, тривиальных, скучнейших раскладов под соул 60х, таких знакомых, что даже сценарий писать не нужно. И его, собственно, никто не пишет. Всё сказанное - безусловная импровизация со стороны актёров, поэтому-то сериал такой особенный и великолепный, грандиозный и очень-очень тонкий (не всегда, но в большинстве своём). Естественно, в словах это не опишешь. Более того, у слов тут совершенно ничтожная роль: меньше, чем у холодных пляжей английского Маргита, даже меньше, чем у неожиданных и неизвестно откуда взявшихся тут Mumford & Sons в саундтреке. Всё завязано на эмоциях, импровизации и сильнейшей игре всех этих чудовищно прекрасных британцев: Дэвид Теннант (а чего еще вы могли от меня ожидать?)), Джоанн Фрогатт (вспомнила, как мне нравилась её Анна в первых сериях "Аббатства Даунтон"), Билли Пайпер и Кая Скоделарио (их эпизод - самый складный и приятный глазу), Дэвид Морриси и эта странная Джо Вудкок (которую некоторые вспомнят по "Тэсс из рода Д`Эрбервиллей"). Что для меня - о, прямо-таки Рождество ;)
США, 1988 Режиссер: Тим Бёртон Сценарий: Майкл Макдауэлл, Уоррен Скаарен, Ларри Уилсон В ролях: Алек Болдуин, Джина Дэвис, Майкл Китон, Вайнона Райдер
Из серии "все давно уже видели, а я, как обычно, нет". Фильм почти такой же печальный и смешной, как "Кентервильское привидение" Оскара Уайльда - его я нежно люблю с раннего детства благодаря советскому мультфильму. Мне нравится способ, которым Бёртон делает из Оскара Уайльда шоу Рокки Хоррора, и это, на мой взгляд, один из умнейших его фильмов и уж точно самый забавный. А еще я без ума от молодой Джины Дэвис, с самых тех пор, как увидела "Тельму и Луизу".
|
Великобритания, 2005
Режиссер: Дэвид Ричардс
Сценарий: Уильям Шекспир, Питер Боукер
В ролях: Билл Патерсон, Зоэ Таппер, Руперт Эванс, Имелда Стонтон, Дин Леннокс Келли, Уильям Эш, Мишель Боннар
Ранее я писала про богических "Макбета" и "Много шума из ничего", получается, это - третья отсмотренная часть "ShakespeaRe-Told". Не такая блестящая, как две предыдущие, но, думаю, только потому, что я не большой поклонник собственно пьесы. Тем, кому нравится версия 1999го с Мишель Пфайффер и Рупертом Эвереттом, эта тоже должна понравится. Не в том смысле, что она тоже похожа на открытку Hollmark, но велосипеды и прочие забавные детали, скорее всего, отсылают зрителей к той версии. Не упустив практически ничего из Шекспира, всё очень удачно разрешили и в визуальном плане, поместив действие в пансионат и оставив камеру постоянно кружить и кружить, и кружить вокруг персонажей.
|
США, 2005
Режиссер: Томас Безуча
Сценарий: Томас Безуча
В ролях: Сара Джессика Паркер, Дермот Малруни, Дайан Китон, Клэр Дэйнс, Рэйчел МакАдамс, Люк Уилсон
У меня было самое странное лето, и вы представить не можете, как мне нужна была рождественская комедия! Это славный образец - не рождественский гимн, не мелодрама в свитерах с оленями, но приятная комедия о семье с классным кастом и сарказмом. Комедия о семье, в которую никак не может войти Сара Джессика Паркер, хотя с первых кадров видно, что она отлично в неё вписывается (но обниматься не умеет - вот, в общем-то, и главный конфликт). Комедия о семье, в которой есть Люк-дайте-уже-нормальную-роль-Уилсон, неожиданно похожий на здоровенного лося. Мне очень нравится Люк Уилсон. Комедия о семье, во главе которой королева большого экрана Дайан Китон, замужем за каким-то парнем из ТВ. Забавно, но это не просто каст так сложился - так и отношения у героини с мужем выглядят :) Комедия о семье, к которой приезжает Клэр Дэйнс, а значит, хорошая комедия о семье. После неё хочется обниматься и играть в шарады.
США, 2012
Режиссер: Лесли Хэдланд
Сценарий: Лесли Хэдланд
В ролях: Кирстен Данст, Айла Фишер, Лиззи Каплан, Джеймс Марсден, Кайл Борнхеймер, Ребел Уилсон, Адам Скотт
Конечно, героиня Айлы Фишер, сама себя считающая человеком дождя, - просто праздник какой-то, как и Кирстен с её убойным взглядом, и лохматая-глазастая Лиззи Каплан, но это еще пол-дела. Это - умная R-комедия для всех-всех девочек. Каждый раз, когда "Bridesmaids"оказывался отвратительным и непонятым, а "Girls" Данэм я выключала, не досмотрев до конца первой серии, "Bachelorette" будет оставаться крутым.
|
США, 2010
Режиссер: Уилл Глак
Сценарий: Берт В. Ройал
В ролях: Эмма Стоун, Пенн Бэджли, Аманда Байнс, Лиза Кудроу, Стэнли Туччи, Патришия Кларксон
Don't worry, I'm not as smart as I think I am.
Очень славный фильм, просто чтобы напомнить о том, как здорово, когда Джадд Нельсон из "Клуба Завтрак" поднимает кулак в воздух, осознав, что получил тебя. Как здорово, когда Джон Кьюсак из "Скажи что-нибудь" стоит с бумбоксом у тебя под окном. Как здорово, что кто-то снимает классное кино про старшую школу, потому что я по-прежнему не могу объяснить, что это за место такое.
|
США, 1984
Режиссер: Роб Райнер
Сценарий: Кристофер Гест, Майкл МакКин, Гарри Ширер
В ролях: Роб Райнер, Кимберли Стрингер, Чезз Домингез, Шари Холл, Р.Дж. Парнелл, Дэвид Кафф, Тони Хендра
- They are treading water in a sea of retarded sexuality and bad poetry...
- That's just nit picking, isn't it?
Мощное и стильное мокьюментари, которое доказывает: как бы сильно я не любила "Принцессу-невесту", "Когда Гарри встретил Салли..." и "Привет, Джули!", я ничегошеньки не знаю о Робе Райнере. Фильм китчевый и остроумный; прошел, правда, немного мимо меня, но это не умаляет его крутость.
|
Франция, Германия, Бельгия, 2011
Режиссер: Винсент Паронно, Маржан Сатрапи
Сценарий: Винсент Паронно, Маржан Сатрапи
В ролях: Матье Амальрик, Эдуард Баэр, Мария ди Медейруш, Голшифте Фарахани, Жамель Деббуз, Кьяра Мастроянни, Изабелла Росселлини
Мне сложно подать "Цыплёнок с черносливом" любому из читателей. С одной стороны, мне очень хотелось посмотреть это кино, которое слывёт любимцем Венецианского кинофестиваля, к тому же, в трейлере казалось сказкой с феерическим визуальным рядом. С другой стороны, теперь я хочу поскорей его развидеть, потому что в голове оно оставило полную чушь. Это действительно сказка с действительно феерическим визуальным рядом (правда, "феерический" - это отнюдь не "красивый" или "перехватывающий дыхание"). Но полноты формы и содержания вроде бы не хватает - то там, то тут провалы и "узкие места", из-за которых совершенно не думаешь о причудливой прекрасной половине фильма и обнажённой Софи Лорен. Может, мне не хватает опыта увидеть то, что следует, в "Цыплёнке...". Вы любите персидские сказки?
США, Германия, 2001 Режиссер: Вуди Аллен Сценарий: Вуди Аллен В ролях: Вуди Аллен, Хелен Хант, Уоллес Шоун, Шарлиз Терон По-моему, первый фильм Вуди Аллена, про который я узнала. Маленькое интервью с режиссером накануне его выхода в 2001ом было в одном из номеров Vogue, мне было семь - странно, что руки до него дошли только сейчас. По-хорошему дурацкое и эгоцентрическое кино. Всё, что есть в фильме - детективная история, соблазнительная, как всем кажется, Шарлиз Терон, сороковые, ограбления, гипнотизёр вместо психоаналитика - существует только для того, чтоб Вуди наслаждался собой в нечеловеческих масштабах. Это кино одно такое ;) |
США, 1989 Режиссер: Вуди Аллен Сценарий: Вуди Аллен В ролях: Мартин Ландау, Вуди Аллен, Анжелика Хьюстон, Миа Фэрроу
Итак, двадцать второй фильм, отсмотренный у Вуди Аллена. За три года и двадцать два фильма я его скорее не люблю, чем наоборот. Этот фильм смотрелся примерно с таким же удовольствием, с каким читалось "Преступление и наказание" - то есть, практически без оного. Фильму можно бесконечно симпатизировать: это чистой воды Вуди, Вуди Аллен in his best, американская трагедия в конце 80х и не смешная шутка про Гитлера. Но мне от этого уже давно тоскливо и скучно, так что я даже не расскажу вам про классную племянницу героя Аллена в куртке-бомбере. Ну его вообще.
|
14. Ночь страха/Fright Night
США, 2011
Режиссер: Крэйг Гиллеспи
Сценарий: Марти Ноксон, Том Холланд
В ролях: Дэвид Теннант, брови Колина Фаррелла, Антон Ельчин, Тони Коллетт, Имоджен Путс
Не уверенна, что нужно что-нибудь говорить: это от начала и до конца - ради сильной любви к Дэвиду. В который раз сокрушаюсь, что на большой экран он попадает так редко и в таком потрёпанном виде, а тут еще и в такой трэш. А вообще, всегда мечтала вставить этот кадр в блог. Я еще посмотрела половину совершенно чудесного "Первого Мстителя" из-за сложных и необъяснимых обстоятельств (большинство из которых - 30-ти секундное появление Дженны Луизы Коулман), но о половине ведь не расскажешь.
Ролик к августовскому
Гид по киноотчётам
Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.
США, 2011
Режиссер: Крэйг Гиллеспи
Сценарий: Марти Ноксон, Том Холланд
В ролях: Дэвид Теннант, брови Колина Фаррелла, Антон Ельчин, Тони Коллетт, Имоджен Путс
Не уверенна, что нужно что-нибудь говорить: это от начала и до конца - ради сильной любви к Дэвиду. В который раз сокрушаюсь, что на большой экран он попадает так редко и в таком потрёпанном виде, а тут еще и в такой трэш. А вообще, всегда мечтала вставить этот кадр в блог. Я еще посмотрела половину совершенно чудесного "Первого Мстителя" из-за сложных и необъяснимых обстоятельств (большинство из которых - 30-ти секундное появление Дженны Луизы Коулман), но о половине ведь не расскажешь.
Ролик к августовскому
Гид по киноотчётам
Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.
Ахаха,сама обожаю советский мультик про приведение. Когда была маленькая, всегда удивлял своей непохожестью. И Господи, до меня только недавно дошло, что в Битлджусе снялся Болдуин, я в шоке была :D
ОтветитьУдалитьПовторюсь, совершенно поменяла к Болдуину отношение. Он классный!
Удалить1 и 3 захотелось посмотреть
ОтветитьУдалитьПриятного просмотра :)
УдалитьЯ посмотрела сегодня Холостячки, неплохая комедия, но ожидалось большего:((((
ОтветитьУдалитьВот поэтому я никогда не жду от фильмов "большого" ;) Жду только "кино с Кирстен", смотрю кино с Кирстен и остаюсь счастлива :)
УдалитьНо "Холостячки" мне кажется довольно славным как фильм о впустую потраченной жизни или абстрактно о любом "упущенном". И о том, как осознают и в состоянии ли исправить это те, у кого нескладный характер и достаточно эгоизма.
я, оказывается, ни один не видела ))
ОтветитьУдалитьспасибо за отзывы!
Приятного просмотра, если что! =)
Удалитьпрямо сейчас смотрю Отличницу Легкого поведения в оригинале с субтитрами,
ОтветитьУдалитьотличное кино когда хочется расслабится и посмеяться(особенно понравилось как папка шутит про приемного нигретоса))). И совсем внезапно было увидеть Макдауэла в роли директора).
Дадада :)))
УдалитьУ меня очень поднялось настроение)
Я под фильм "Гавана, я люблю тебя" танцевала по комнате. Такой атмосферный фильм. Потрясающий. И "Битлджус" обожаю. Идеальный фильм на "Хэллоуин". Очень хочу посмотреть "Римские приключения". Спасибо за отчет
ОтветитьУдалитьСпасибо за коммент :) Про "Гавану" - очень верно. Только так его и надо смотреть, на мой взгляд.
УдалитьВторой раз за неделю мне напоминают о том, что пора бы уже посмотреть "Гавана, я люблю тебя" :)
ОтветитьУдалить"Привет семье!" скачаю в декабре - мне кажется, я уже видела все рождественские фильмы кроме этого))
А вот "Холостячек" вчера посмотрела в кино и, выйдя из зала, пожалела, что вообще пошла. Поверхностный, пошлый, пустой, с плоскими нераскрытыми характерами и столь же нераскрытыми (но зачем-то всё равно поднятыми) философскими темами - вот таким он мне увиделся.
У меня с рождественскими похуже будет, но в прошлом году откопала бесценное "Рождество в Коннектикуте" 1945го с богической Барбарой Стэнвик - искренне рекомендую, если еще не видела :)
УдалитьС "Холостячками" да, тут уж с какой стороны смотреть начнешь (может, и дубляж оказался предательским, об этом не знаю). Но мне бэкграунд фильма показался значительным: и вторые шансы, которые не все получат, и подростковые аборты, и пугающие проблемы с самооценкой (героине Айлы Фишер я больше всех симпатизирую и больше других понимаю), и всё остальное.
"Рождество в Коннектикуте" ещё не смотрела, но оно у меня добавлено с прошлого года в папку "Посмотреть" ;р
УдалитьА про "Холостячек" - вот да, героиня Айлы Фишер у меня тоже вызвала странную, но симпатию)
А мне после "привет семье" хочется не обниматься, а плакать.
ОтветитьУдалитьТут уж мой фильтр восприятия постарался: мне и трудно, и страшно смотреть фильмы о семье со всей серьезностью (или хоть сколько-то уместной вдумчивостью); если я правильно догадалась, о чём ты говоришь.
Удалить